Технологии электродвигателей

Для передачи энергии от аккумулятора к цилиндрам двигателя и чтобы при этом температура теплоносителя оставалась бы максимально неизменной применяются так называемые «тепловые трубки». Они представляют собой трубопровод, по которому в цилиндры поступают пары натрия, получившиеся в результате испарения натрия; в натрий погружены баллоны с фтористым литием — направление движения паров показано стрелкой. В трубках подогревателя натрий конденсируется, отдавая тепло рабочему телу двигателя, и в жидком состоянии по той же трубке 2 стекает обратно в аккумулятор тепла. Для возвращения жидкого натрия обратно внутренние стенки трубки покрывают пористым слоем. Для снижения тепловых потерь наружную поверхность трубки надежно теплоизолируют. Такой способ позволяет подводить тепло от аккумулятора в Цилиндры двигателя практически без температурных потерь.

Еще один метод аккумулирования энергии, на этот раз механической — применение маховиков. Уже много лет назад в Швейцарии был испытан гиробус, приводимый энергией, накопленной во вращающемся маховике. Во время остановок автобуса маховик с помощью штанг подзаряжается энергией от источника электроэнергии. Электродвигатель разгоняет маховик, энергии которого хватает для поездки до следующей остановки. Таким образом гиробус зависит от внешней электросиловой сети только на остановках. Передача энергии от маховика к колесам осуществляется с помощью электрических устройств; при торможении энергия аккумулируется в маховике. По сравнению с троллейбусом такой гиробус имеет серьезное преимущество — отсутствие штанг. Энергоемкость в данном случае составляет 20 Вт-ч/кг.

Приветсвуем! Рекомендуем прочитать на нашем сайте:

Трехступенчатые КПП

Hosted by uCoz