Подробно об устройстве автомобилей
Для уменьшения сил трения между неподвижными элементами механизма выключения сцепления и вращающимся диском чаще всего устанавливают графитовое кольцо, не требующее смазки. В особо тяжелых условиях эксплуатации применяется разработайный специально для этих целей герметизированный подшипник (так называемый выжимной подшипник), в который закладывают смазку на заводе-изготовителе на весь срок службы. В грузовых автомобилях к выжимному подшипнику сцепления с помощью изогнутой трубочки подводится смазка.
Для снижения уровня шума двигателя его, как уже было сказано, устанавливают на упругие резиновые опоры. При этом не должно происходить осевых перемещений штока выключения сцепления. В противном случае включение сцепления сопровождается резкими рывками. Осевую фиксацию штока обеспечивают креплением двигателя к шасси с помощью штанги с двумя шаровыми шарнирами на концах, параллельной тяге включения, муфты.
Четкость включения сцепления при установке двигателя на упругих опорах может быть обеспечена за счет привода гибким тросиком или гидравлическим механизмом.