Улучшение характеристик

Для уменьшения сил трения между неподвижными элементами механизма выключения сцепления и вращающимся диском чаще всего устанавливают графитовое кольцо, не требующее смазки. В особо тяжелых условиях эксплуатации применяется разработайный специально для этих целей герметизированный подшипник (так называемый выжимной подшипник), в который закладывают смазку на заводе-изготовителе на весь срок службы. В грузовых автомобилях к выжимному подшипнику сцепления с помощью изогнутой трубочки подводится смазка.

Для снижения уровня шума двигателя его, как уже было сказано, устанавливают на упругие резиновые опоры. При этом не должно происходить осевых перемещений штока выключения сцепления. В противном случае включение сцепления сопровождается резкими рывками. Осевую фиксацию штока обеспечивают креплением двигателя к шасси с помощью штанги с двумя шаровыми шарнирами на концах, параллельной тяге включения, муфты.

Четкость включения сцепления при установке двигателя на упругих опорах может быть обеспечена за счет привода гибким тросиком или гидравлическим механизмом.

Приветсвуем! Рекомендуем прочитать на нашем сайте:

Трехступенчатые КПП

Hosted by uCoz