Технологии гидромуфт

Поскольку в такой муфте нет реактивного элемента, она не способна увеличить крутящий момент двигателя, ее эффективность не прямо пропорциональна проскальзыванию. При 40% проскальзывании она передает только 60% полезной мощности, остальная энергия преобразуется в тепло, которое необходимо отвести путем охлаждения поверхности муфты. Для этого на поверхности корпуса муфты имеется система ребер, которые одновременно выполняют функции лопаток вентилятора. Проскальзывание происходит главным образом при разгоне автомобиля; при равномерном движении оно, как уже было сказано, достаточно мало. Для того чтобы переход от выключенного положения муфты, когда двигатель работает на холостом ходу, до передачи полного крутящего момента с малым проскальзыванием был минимальным по продолжительности и плавным, форму муфты подбирают с таким расчетом, чтобы между обеими ее половинами можно было расположить отражательную пластину, которая изменяет эффективную степень наполнения муфты и уменьшает передаваемый момент при малых частотах вращения. Тем самым снижается самопроизвольное движение автомобиля при работе двигателя на холостом ходу и невключенном тормозе.

Для облегчения разгона автомобиля или его медленного движения в колонне на нем устанавливают гидромуфту и коробку передач с ручным переключением передач, которую необходимо выключать как обычно, при переходе с одной передачи на другую без снижения частоты вращения двигателя.

Приветсвуем! Рекомендуем прочитать на нашем сайте:

Трехступенчатые КПП

Hosted by uCoz