Электрическая трансмиссия

Электрическая трансмиссия часто используется на судах и локомотивах. Еще перед первой мировой войной Порше спроектировал электротрансмиссию для так называемого бензоэлектрического тягача Даймлер для большегрузных автопоездов. В каждое ко лесо тягача и прицепа был встроен электродвигатель, питаемый о генератора, установленного на тягаче. Этот генератор в свою оче редь приводился от бензинового двигателя. Электротрансмиссии слишком дорога и тяжела для обычных автомобилей. Однако он нашла применение на транспортных средствах повышенной грузоподъемности.

Автомобили Лектра Хаул имеют грузоподъемность до 200 т. Привод всех колес этих автомобилей осуществляется от электро двигателей, вмонтированных в ступицы колес. На удлиненном валу электродвигателя установлена шестерня, зацепляющаяся с тремя большими зубчатыми колесами, которые и приводят колесо. В качестве силовой установки служит дизель Дженерал Моторс 16V-149T мощностью 975 кВт (1325 л. с.). Этот двигатель приводит генератор, подающий питание к электродвигателям колес.

Электрический привод с разветвленым силовым потоком был также применен на грузовых автомобилях Словенска стрела, изготовлявшихся заводами Татра. Аналогичная трансмиссия была спроектирована и для грузового автомобиля Татра 111. И в этом случае энергия для привода ведущих колес вырабатывается электрическим генератором, который подает питание к тяговым электродвигателям. После достижения определенной скорости движения автомобиля ротор и статор генератора блокируются фрикционной муфтой, так что привод становится чисто механическим.

Приветсвуем! Рекомендуем прочитать на нашем сайте:

Трехступенчатые КПП

Hosted by uCoz