Аккумуляторные батареи

Перспективными являются аккумуляторные батареи с органическим электролитом, которые позволяют рассчитывать на энергоемкости, принципиально недостижимые при использовании электролитов на водяной основе, из-за разложения воды. При этом вполне реально получение энергоемкости до 500 Вт-ч/кг. От аккумуляторных батарей второго поколения можно ожидать получения напряжения одного гальванического элемента до 3 В. Теоретически максимальное напряжение при использовании одного литий-фтористого элемента равно 6 В. Однако такие элементы находятся в стадии разработки.

Топливные гальванические элементы не дали тех преимуществ, которые ожидались. На автомобилях с жидким топливом необходимо иметь более эффективные и экономичные катализаторы. Фирма Дженерал Моторс изготовила опытный образец автомобиля, который работал на жидких водороде и кислороде, однако обнадеживающих результатов не было получено. На автомобиле были использованы батареи из 68 гальванических элементов, которые имели мощность по 1 кВт. Таких батарей на автомобиль было установлено 32, что позволило развивать длительную мощность 32 кВт (43 л. с.) и максимальную 160 кВт (228 л. с). Масса силовой установки составила 1660 кг по сравнению с массой бензинового двигателя, равной 395 кг. Сжиженные кислород и водород должны храниться в теплоизолированных емкостях при температурах — 183 и — 252° С соответственно. По опытным образцам силовой установки можно сделать вывод о высокой стоимости устройства и его сомнительной перспективности.

Приветсвуем! Рекомендуем прочитать на нашем сайте:

Трехступенчатые КПП

Hosted by uCoz